Наши услуги
Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Фотография — такая же ценность, как и другие виды искусства.

Фотография связана с вопросом: является ли фотография искусством?  которому почти 180 лет. Конечно, происходящее из еще более старой загадки: что такое вообще искусство? Он предлагает множество ответов. Фотография всегда имела преимущество в форме фотоаппарата, и хотя художники и скульпторы используют гораздо более сложные техники, они также создают совершенно иную эстетику, и поэтому их работу не следует сравнивать с фотографированием. В то время как обычная цель фотографии — сохранить визуальные воспоминания, сопровождать новостные статьи или продать продукт, есть один аспект, который называется фотографией изобразительного искусства. Также часто называемый художественной фотографией. Он создан в соответствии с видением фотографа и демонстрирует эмоции, личное впечатление и уникальное видение предмета, которым страстно владеет художник. Его стремятся выставить в художественных галереях или повесить у кого-нибудь дома, чтобы его можно было оценить за красоту и считать искусством. Результатом художественной фотографии должна быть немедленная реакция, подавляющее ощущение, вызванное сильным визуальным воздействием.

Путешествие фотографии в изобразительное искусство началось в Соединенных Штатах, где многие журналы начали рекламировать ее как новую форму изобразительного искусства. Несколько известных фотографов стремились показать, что это может быть так же креативно, как и другие виды искусства. Самыми важными из них были Альфред Штиглиц и Эдвард Штайхен, которые сыграли важную роль в превращении фотографии в изобразительное искусство. Штиглиц и его жена, художница Джорджия О’Киф, впервые представили его в музейных собраниях. В 1902 году они образовали ассоциацию творческих фотографов под названием Photo Secession and Camera Work. Журнал, который был ориентиром не только для фотографии, но и для всех видов искусства до 1917 года. Вместе со Стейхен Альфред Штиглиц открыл галерею 291 в Нью-Йорке, где выставлялись произведения искусства и фотографии в равной степени. С тех пор фотография изобразительного искусства начала процветать, и благодаря свободе творчества и художественным экспериментам были созданы замечательные работы. И представлены некоторые из самых громких имен в современном искусстве — Эдвард Уэстон, Ман Рэй, Ансель Адамс, Ирвинг Пенн и многие, многие другие великие фотографы изобразительного искусства. Даже фотографии мастеров в других областях, таких как мода и фотожурналистика, давали некоторые необычные образы, которые перекрывали разные типы фотографии и переносили их из газеты в рамку и на стену.

Как и в любом другом виде искусства, художник принимает во внимание множество элементов, прежде чем создавать произведение. В случае фотографии изобразительного искусства это композиция, фокус, освещение, позы фигур или формы пейзажа, которые синхронизируются, чтобы создать что-то уникальное. Очень часто камера служит просто для захвата, в то время как фотографы изобразительного искусства конструируют изображение в уме, прежде чем смотреть через объектив. Какое бы оборудование или технику ни использовал фотограф, это игнорируется, потому что главная задача — выразить оригинальную идею. Эта идея может быть или не может быть доведена до совершенства в пост-продакшене, который часто используется в художественной фотографии, если не регулярно.

Фотография изобразительного искусства также предоставила новый способ отдать дань уважения искусству других людей. Оригинальный подход к этому вопросу был применен Джеффом Уоллом и его фотографией под названием «Внезапный порыв ветра», сделанной в 1993 году. Она основана на гравюре на дереве японского художника и гравера Кацусика Хокусая «Путешественники, пойманные на внезапном ветру» в Эджири . Мастер постановочной фотографии Уолл в течение пяти месяцев фотографировал актеров в одинаковых погодных условиях, сделав более сотни снимков. Затем он коллировал элементы фотографий в цифровом виде, чтобы получить желаемые позы, выражения и композицию.

Положение художественной фотографии на арт-рынке

Правильное знакомство публики с художественной фотографией в стенах музеев и галерей произошло после Международной выставки «Семья человека», состоящей из 503 фотографий 273 фотографов, собранной Эдвардом Стейхеном в 1955 году. От более тщательно продуманного обрамления (изображения теперь помещались за стеклом) до специфических процессов печати и увеличения размера, он дошел до того момента, когда его больше не было вульгарно выставлять. Он также напечатан на особой тонкой фотобумаге, которая придает ему как физическую, так и метафорическую ценность, превращая его в реальный объект и изменяя его визуальное восприятие.
Даже в наши дни крупные музеи уделяют ему гораздо больше внимания, увеличивая свое присутствие среди коллекционеров и выводя его на рынок искусства. Доверие к современной фотографии растет, заставляя фотографов выпускать ограниченные тиражи высококачественных отпечатков и фотокниг для продажи на государственных и частных аукционах за постепенно увеличивающиеся суммы. Несмотря на то, что высокие продажи идут только от традиционно громких имен, покупатели также ищут молодые таланты, ценность которых, как мы надеемся, со временем возрастет в искусстве ведения бизнеса. И хотя она по-прежнему намного дешевле произведений искусства, принадлежащих другим видам искусства, фотография изобразительного искусства продолжает предлагать блестящие и настоящие шедевры и оставаться бесценным наследием.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий