Эксклюзивное интервью с Моникой Деневан.
Мои соавторы Элизабет Аведон, Лоран Бахо, Алекс Каммарано, Джулия Дин, Энн Джастраб, Джули Лоу и я были впечатлены ее работой «Через реку, Бирма», которая заняла первое место из тысячи представленных материалов. Ее продолжающаяся серия, «Песни реки: портреты из Бирмы», началась в 2000 году.
С тех пор она вернулась во многие из тех же небольших деревень в Бирме / Мьянме, делая интимные фотографии рыбаков и их семей в свободной и графической обстановке. Она путешествует с пленочной камерой среднего формата, одним объективом и пакетами с пленкой, работает с естественным освещением и создает составные изображения. Однажды дома она делает фотографические принты в своей традиционной темной комнате. Я задал ей несколько вопросов о ее жизни и работе.
Расскажите о своем первом знакомстве с фотографией. Что привлекло тебя в этот мир?
Моника Деневан: В средней школе я позаимствовала у моей мамы камеру Kodak Instamatic, чтобы фотографировать своих друзей в лагере Мазер.
Где ты изучала фотографию?
Я взяла свой первый урок фотографии в Средней школе Милосердия, где я впервые испытала работу в темной комнате. Я изучала фотографию в государственном университете Сан-Франциско и там обнаружила, насколько мне нравится интерактивный процесс создания портретов.
Ты помнишь свой первый снимок? Что это было?
Я помню свой последний выпуск после короткого однонедельного урока фотографии в старшей школе. Это было изображение канатной дороги. В то время я не знала, насколько это было неинтересно и плохо напечатано.
Какой был лучший совет, который вам дали в начале?
Продолжай практиковаться.
Что касается вашей темы о Бирме, не могли бы вы рассказать нам, почему / как вы решили освещать эту тему?
Я проводила время с семьями рыбаков и хотела их сфотографировать. Сначала я была довольна фотографиями, которые я сделала, но знала, что они могут быть лучше, поэтому вернулась.
Какие трудности вам пришлось преодолеть в Бирме?
Быть неспособным говорить на языке всегда сложно, но у меня обычно есть переводчик. Кроме того, путешествия иногда включают в себя тошноту и потерю дней, когда я хотела бы фотографироваться, а не застревать в отеле.
Чего ты надеешься достичь?
Я надеюсь, что смогу продолжать делать фотографии, путешествовать и печатать в своей темной комнате.
Что вдохновляет вас?
Меня вдохновляют люди, которых я фотографирую. Через много лет это все еще приключение.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.